top of page

Турпоход в Альпах, Тироль, Австрия

Обновлено: 4 июн. 2020 г.

Это свершилось. Месяцы подготовки и трепетного ожидания. Всё ради 3х дней в долине Кайзеровских гор, ставшей в 2016 году самым красивым местом Австрии. Нас ждут километры пути, ночи в горных домиках, невероятной красоты пейзажи и приключения. Итак, делимся с вами отчетом Наша веселая и целеустремленная компания вышла в путь утром 1 мая.

Погода, как всегда радовала ласковым солнцем и приятным легким ветерком. Первая остановка на отдых и возможность насладиться видами нас ожидала после подъема по живописной лестнице. Здесь раскрывается впечатляющая панорама города Куфштайн, который согревал нас уютом все это время, и который мы покидаем на 3 дня.

Далее нас ожидал панорамный треккинг вдоль величественных Кайзеровских гор, мимо "сказочного" домика, где мы предусмотрительно закупились альпийским сыром из домашней сыроварни!

Альпийская сыроварня, треккинг в Альпы
Сказочный домик в Альпах

Через 2,5 часа мы добрались до вершины 1160 м.- альпийскому домику, который стал местом нашего ночлега. Изрядно изголодавшись в пути, нашему счастью нет предела, почувствовать гостеприимство хозяев домика, которые нас только и ждали.

У каждого на столе оказывается кружка баварского пива Кениг Людвиг*, а спустя несколько минут стол начинает ломиться от блюд домашней тирольской кухни. Подробностей не будет, а то у вас слюнки потекут. Это просто надо пробовать.

*Для справки: Пиво Кениг Людвид производится в пивоварни семьи того самого Людвига, который построил Нойшванштайн. К слову, пиво у него удалось великолепное.

Альпийский домик
Ночевка в альпийском домике

После такого вкусного обеда, каждый занялся реализацией тех желаний, которые возникают именно в Альпах. Кто-то пошел отдыхать в уютную комнату за чтением любимой книги, женская половина нашей компании пошла гладить и кормить горных козочек, а кто-то просто остался наслаждаться природой и болтать о вечном. Были и те, кто полон сил для покорения альпийской вершины в 1633 м.

В 19:00 мы собрались снова, чтобы отведать вкусного Штруделя, (мой авторский рецепт тут) альпийского пирога с Ревенем, выпить огромную кружку чая или пива. Разговор как обычно затянулся до позднего вечера. В полночь все уже спали - усталые, но довольные первыми свершениями!

На следующее утро нас ждал плотный тирольский завтрак, традиционно состоящий из варенных яиц, кофе или чая, кайзеровской булочки, домашнего масла, сыра, колбас, и конечно варенья и черники!

На второй день нам предстояло перейти долину Кайзер и реку Кайзербах. День начался с резкого спуска вниз на 400 м.. Конечно, тут пришлось нелегко тем, у кого не было ботинок для трекинга с рефленой подошвой! Но ничего мы справились - все вместе. Ведь впереди нас ждала пещера, где жили люди еще 27 -28 000 лет до нашей эры! (листаем фото ниже)!

Еще более сложным показался подъем второго дня, тем более к вечеру погода немного сгущалась и прогнозировали дождь! К 3-м часам мы поднялись на высоту 1230 м. чтобы полюбоваться панорамой Кайзеровских гор, и Альпами!

В гостевом доме нас уже ждал хозяйн Тобиас и его помощник Вернер в традиционных тирольских кожаных шортах:) Не успели мы заселиться, как пошел дождь.

Многие уснули в комнатах, а к вечеру все снова собрались в ресторане гаст-хауза дабы пообщаться на животрепещущие темы о смысле человечества. А о чем еще говорить одним в горах на высоте 1270 м?;) Разве что только пушистых Альпак погладить. Но они гордые животные и сами решают кто и когда их гладит!

Ламы Альпы
Ламы в горах

Утром 3тьего дня, мы проснулись, а за окном ничего нет. Просто стена. Туман в горах - это не только романтично, но и довольно страшно! Но все же после плотного завтрака, мы вышли в путь, к подножью скал Диких Кайзеровских гор.

Ночевка в альпийском домике

Но мы еще не знали, что самое сложное ждет нас впереди. Необходимо было обогнуть хребет Диких кайзеровских гор на высоте 1470 м. Чем выше мы шли, тем сильнее становился туман, и скоро стало понятно, что даже тропы уже не видно. Довольно сложный момент.

Ведь риск потеряться, упасть в тумане. Никакая служба спасения и вертолет нас уже не найдет. Вдруг по какому-то магическому провидению - подул ветер на на несколько минут туман рассеялся. Мы снова увидели дорогу и смогли пойти дальше!

Впереди нас ждал уютный и всем уже полюбившийся домик Альпийского пастуха с гостеприимным хозяином Петером и его мамой, готовящей самый вкусный Штрудель и казшпресскнодель (что это такое узнаем позже:).

Снова перекусив замечательной тарелкой из домашнего сыра, шпека, и вкусных намазок, мы отправились на спуск - к горному озеру! Теперь только вниз, все самое страшное позади!

Налюбовавшись красотами, мы очень усталые, но довольные спустились вниз!

Вот также небольшой видео отчет о том, как это было!

Всем, кто хочет повторить весь турпоход или хотя бы посмаковать 1 днем в горах, будем рады у нас в Тироле. Пишите tiroltravel@gmail.com , а также следите за нашими новостями в инстаграме ,на facebook или вконтакте!

Понравился наш тур? Хотите с нами? Расписание треккинг тура тут.